Управление в области связи и массовых коммуникаций
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Управление в области связи и массовых коммуникаций
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Управление в области связи и массовых коммуникаций
Сущность и элементы информационных отношенийМассовые коммуникации – есть результат развития цивилизации. Массовые коммуникации – есть высшая форма социальной коммуникации. Система массовой информации – это исторически обусловленная форма социальных отношений, в которых основным субъектом является государство и совокупный социум. В связи с этим, возникает вопрос, практически не рассматриваемый в литературе, о соотношении понятий системы массовой коммуникации и системы массовой информации. Зачастую исследователи рассматривают эти понятия как синонимы, однако автору это не представляется очевидным.
Система массовой коммуникации более широкое понятие, нежели система массовой информации. Она осуществляет материальный, энергетический и информационный обмен. Система массовой информации решает более частную задачу. Поэтому, в обиходе преимущественно используется термин средства массовой информации в противовес понятию система массовой коммуникации. В контексте идеологии рекламного бизнеса важно разделять эти понятия, ибо за ними сто...6.3897552490234375
Рациональное и эмоциональное воздействие СМИ
Масс-медиа призваны решать определенные задачи в политической системе, обществе и бизнесе, и в реальной жизни они достаточно самостоятельны, имеют собственные, часто расходящиеся с потребностями общества цели деятельности и используют для их достижения различные методы. СМИ воздействуют на разум и чувства человека, используя самые современные технологии.
В демократических государствах преобладает рациональная модель массовых коммуникаций, рассчитанная на убеждение людей с помощью информирования и аргументации, построенной в соответствии с законами логики. Эта модель соответствует сложившемуся там типу менталитета и политической культуры людей. Она предлагает состязательность различных СМИ в борьбе за внимание и доверие аудитории. В этих государствах запрещено законом использование СМИ для разжигания ненависти и вражды, однако и в них различные политические силы для пропаганды своих идей и ценностей широко применяют методы преимущественно эмоционального воздействия, что особенно ярко...3.4197940826416016
Понятие, виды, формы, функции, методы и принципы управления в области охраны окружающей среды
В административном праве о государственном управлении принято говорить в широком и узком смысле слова. В широком смысле, государственное управление - это организующее воздействие всего государственного аппарата на предельно широкий спектр общественных отношений всеми доступными для государства способами. В узком смысле, государственное управление - это непосредственное исполнительно-распорядительное воздействие той части государственного аппарата, которая предназначена для непосредственного воплощения в жизнь государственного курса, т.е. деятельность органов исполнительной власти и иных субъектов, наделенных соответствующими исполнительно-распорядительными полномочиями (например, Президента РФ, Прокуратуры РФ, других властных субъектов). Именно в этом, узком, смысле государственное управление представляет собой предмет административного права. В связи с этим отметим, что в узком смысле, государственное управление соотносимо с понятием исполнительная власть, являющимся ключевым в действ...3.2711145877838135
Зарождение капиталистического хозяйства в западной европе
В Европе в этот период происходили очень серьезные технико-экономические изменения. Прежде всего, резко возрос спрос на хлеб, металл и шерстяные ткани, связанный в основном с коренными преобразованиями в военной организации, которые последовали за применением огнестрельного оружия и созданием в странах Западной Европы массовых постоянных армий. Соответственно возросла потребность в металле для пушечных и ружейных стволов, пуль и ядер, в продовольствии и одежды для солдат и пр. Массовые наемные армии и непрерывные войны безвозвратно изымали из хозяйства много людей. В XVI—XVII вв. темпы роста населения во всех странах Европы заметно понизились. В этих условиях новшества в промышленной и аграрной технологии того времени приобрели особое экономическое значение.
Прежде всего, это технические сдвиги в энергетике и металлургии. Например, ветряной двигатель нашел широчайшее применение в мельничном деле и позволил резко увеличить выход муки. Верхнебойная конструкция водяного колеса с систем...3.262004852294922
Похожие темы:
- Управление в области связи и массовых коммуникаций
- Государственное управление в области связи
- Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций
- Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
- Государственное регулирование деятельности в области связи
- Административные правонарушения в области связи и информации
- Полномочия местного самоуправления в области связи и информатизации
- Правовое регулирование отношений в области связи и телекоммуникаций
- Международное экономическое сотрудничество в области транспорта и связи
- Полномочия местного самоуправления в области строительства транспорта и связи
- Управление политикой коммуникаций (на примере…)
- Связи с общественностью и антикризисное управление
- Развитие и управление формами маркетинговых коммуникаций в современных российских условиях (на примере предприятия (фирмы)
- Формирование корпоративных коммуникаций, система информационного обеспечения управления персоналом компании: организация и управление
- Управление в области культуры
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Управление расходами в ресторане Расходы в ресторане, особенности управления расходами
- Управление финансами предприятия Финансы предприятия, особенности управления финансами организации
- Управление организационной культурой Организационная культура, особенности управления организационной культурой
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследовани